Преподаватель С.Ю.Елец. Задания на 19, 20, 21 и 23.05.2020

18 мая 2020

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ СВЕТЛАНА ЮРЬЕВНА ЕЛЕЦ

 

Уважаемые родители!

Прошу выполнять задания в свой день и время по расписанию. Выполненные письменные работы присылать на e-mail: olegtaksi92@gmail.com в тот же день для проверки ( по возможности )

 

19.05.2020

 

1/8 КЛАСС ВТОРНИК 14:20

Сольфеджио

Тема: Повторение пройденного

1) Повторять все гаммы , петь и играть

2) Золина стр. 28 раздел V – № 11) петь с дирижированием , играть со счетом , переписать в тетрадь , снизу подписать ступени , сверху – интервалы .

 

Слушание музыки

Выполнить задания: https://music-listening-1-3.now.sh/class-1-page-61       https://music-listening-1-3.now.sh/class-1-page-62     

 

2/7 КЛАСС ВТОРНИК 16:00

Тема: Повторение пройденного

1) Петь ре минор, си минор (3 вида) T35, T6, T64, опевания, разрешения

2) Золина: стр. 31 задание 66 , 67

3) Учебник: № 243 петь с дирижированием , играть со счетом , петь со словами

  

3/7 КЛАСС ВТОРНИК 16:45

Тема: Повторение пройденного

1)Петь Ми бемоль мажор и до минор 3 вида , Т35 , Т6 , Т64

2) Учебник : № 104 переписать в нотную тетрадь , подписать ступени и написать в си миноре

3) Учебник: № 94 , 104 петь с дирижированием, играть со счётом

 

3/7 КЛАСС ВТОРНИК 17:30

Тема: Повторение пройденного

1)Петь Ми бемоль мажор и до минор 3 вида , Т35 , Т6 , Т64

2) Учебник : № 104 переписать в нотную тетрадь , подписать ступени и написать в си миноре

3) Учебник: № 94 , 104 петь с дирижированием, играть со счётом

 

6/7 КЛАСС ВТОРНИК 18:30

Сольфеджио

Тема: Повторение пройденного

1) Петь и играть аккордовые последовательности (есть в тетради) по квинтовому кругу

2) Петь Си мажор (3 вида), T,S,D аккорды с разрешением, тритоны, характерные интервалы, аккорды на VII и II ступенях, УВ35 с разрешением

3) Калинина стр . 26 вся , стр. 28 № 11

4) Учебник № 55 , 61 петь с дирижированием, отрабатывать дирижирование


Музыкальная литература

1) Н. А. Римский – Корсаков Симфоническая сюита " Шехеразада "

Письменные ответы на вопросы после сюиты

20.05.2020

1/5 КЛАСС СРЕДА 14:35 И 16:10

Сольфеджио

Тема: Повторение пройденного

1) Петь До , Ре , Соль и Фа мажор T35, T35 полное, опевания, разрешения, вводные звуки, упражнение со вспомогательными звуками

2) Золина стр.27 - 29

3) Учебник : № 244 петь с дириж. , переписать в нотную тетрадь , подписать ступени и написать в До мажоре

 

Слушание музыки

Выполнить задания: https://music-listening-1-3.now.sh/class-1-page-61       https://music-listening-1-3.now.sh/class-1-page-62     

 

3/5 КЛАСС СРЕДА

Тема: Повторение пройденного

1) Петь до # минор 3 вида , Т, S , Д аккорды , Д7 и тритоны с разрешением

2) Учебник : стр. 112 упр. ③ ,

№№ 237 , 238 петь , играть

 

Музыкальная литература (3/5 + 5/7)

1) Ф. Шопен Биография и творческий путь , читать и пересказывать .

 

 

5/7 КЛАСС СРЕДА

Сольфеджио

Тема: Повторение пройденного

1) Рабочая тетрадь стр. 19 № 8 , 9 , 13, стр. 27№2

2) Учебник : № 98 , 99 петь партию правой руки с дириж. ( без украшений )

3) Петь Ля бемоль мажор и фа минор (3 вида), T,S,D аккорды с разрешением, D7, УМ35 на VII ступени с разрешением

   

21.05.2020

 

1/8 КЛАСС ЧЕТВЕРГ 14: 35

Сольфеджио

Тема: Повторение пройденного

1) Повторять все гаммы , петь и играть

2) Золина стр. 28 раздел V – № 11) петь с дирижированием , играть со счетом , переписать в тетрадь , снизу подписать ступени , сверху – интервалы .

 

Слушание музыки

Выполнить задания: https://music-listening-1-3.now.sh/class-1-page-61       https://music-listening-1-3.now.sh/class-1-page-62     

   

3/7 КЛАСС ЧЕТВЕРГ

1) Петь Cоль мажор и ми минор (3 вида), T,S,D аккорды с разрешением

2) Учебник : стр.46 упр. 196 , стр. 47 № 198 , № 200 петь с дириж., играть со счетом

 

5/7 ЧЕТВЕРГ

Тема: Закрепление пройденного материала

1) Петь Ля мажор и фа диез минор (3 вида), T,S,D аккорды с разрешением , написать , петь и играть

2) Учебник : № 62 переписать в нотную тетрадь ,подписать ступени , написать в Соль мажоре .

 

2/5 ЧЕТВЕРГ

Сольфеджио

Тема: Повторение пройденного

1) Петь Си бемоль мажор и соль минор (3 вида) , Ре мажор и си минор ( 3 вида )

2) Учебник: стр. 108 ① играть на одной нотке и считать вслух

3) №234 , 236 петь с дириж.

 

Музыкальная литература

Тема: Опера . М.И.Глинка опера " Руслан и Людмила "

Учебник: стр . 193 – 205 , вопросы стр. 206 , смотреть на ютубе фрагменты оперы ,указанные в учебнике

 

23.05.2020

3/8 СУББОТА 10:15

Сольфеджио

Тема: Повторение пройденного

1) Петь каждый день по одной гамме : До-ля, Соль-ми, Ре-си, Ля-фа диез, Фа-ре, Си бемоль-соль, Ми бемоль-до. Минор 3 вида, T,S , Д аккорды с разрешением

Кто уже сделал всё, можете выполнять задания в рабочей тетради Фроловой

 

Слушание музыки

Тема: Сказка в музыке

1) смотреть на ютубе концерт Жана Франсуа Зижеля " Игорь Стравинский . Балет "Жар – птица "

2) Выписывать термины в столбик , а не в строчку                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 

 

1/8 КЛАСС СУББОТА 12:40

Сольфеджио

Тема: Повторение пройденного

1)

2) Рабочая тетрадь Калининой : стр. 26 № 10 а) определить тональность и написать пропущенные ноты , № 11 а) .

3) Учебник : № 114 , 115 петь и играть

Слушание музыки

Выполнить задания: https://music-listening-1-3.now.sh/class-1-page-61       https://music-listening-1-3.now.sh/class-1-page-62     

 

5/7 СУББОТА 14:20

1) петь Ля мажор и фа диез минор (3 вида), T,S,D аккорды с разрешением

2) Рабочая тетрадь стр . 28 , 29 .

 

5/5 СУББОТА 15:05

Сольфеджио

Тема: Подготовка к экзамену

1) Учебник стр. 70 читать, стр. 71 упр. ①, ②, стр. 72 ⑤ чтение с листа с дирижированием, стр. 76-77 повторить, стр. 79 упр. ①, ②, ③

2) Материал отрабатывать в тональностях: Е-dur и сis-moll (написать в тетради и прислать на почту для проверки)

3) Повторить D7 с обращениями в тональностях до трёх ключевых знаков

4) Продолжать работать над двухголосием и песней с аккомпанементом (сделать запись и прислать на почту

 

Музыкальная литература

1) Д.Д.Шостакович биография и творческий путь – учить

2) На сайте     lemeshev.music.mos.ru      найти раздел «Учебные пособия по предмету «Музыкальная литература»: читать «Конспекты по русской музыке 20 века» и «Опорные конспекты по русской музыкальной литературе» автор Савельева (помощь в подготовке к экзамену)

3) Д.Д.Шостакович – 7ая симфония – запомнить основные темы первой части

4) прорабатывать вопросы к экзамену