Преподаватель С.Ю.Елец. Задания на 28.04-30.04.2020 и 16.05.2020

27 апреля 2020

ЗАДАНИЯ:

на 28.04.2020
на 29.04.2020
на 30.04.2020
на 16.05.2020

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ СВЕТЛАНА ЮРЬЕВНА ЕЛЕЦ

 

Уважаемые родители!

Прошу выполнять задания в свой день и время по расписанию. Выполненные письменные работы присылать на e-mail: olegtaksi92@gmail.com в тот же день для проверки.

 

28.04.2020

 

1/8 КЛАСС ВТОРНИК 14:20

Сольфеджио

Тема: Транспонирование (перенос мелодии из одной тональности в другую)

1) Петь в До и Ре мажоре сначала все б.2 потом м.2

2) Золина стр. 10 №18 (если не сделано то сделать, там где между нотами тон – это б.2 (большая секунда) а где полутон – это м.2 (малая секунда), сверху надписать б.2 и м.2

3) Золина – песенку из задания 25 стр.12 переписать в тетрадь, подписать ступени, а затем написать песню в Ре мажоре. Для этого нужно написать скрипичный ключ, при ключе фа диез и до диез, размер, и "передвинуть" все нотки из до-мажорной песенки на одну выше, вместо до написать ре, вместо ре написать ми и так далее

 

Слушание музыки

Сказочные сюжеты в балетах https://music-listening-1-3.now.sh/class-1-page-55 Выполнить задания: https://music-listening-1-3.now.sh/class-1-page-56       https://music-listening-1-3.now.sh/class-1-page-57      https://music-listening-1-3.now.sh/class-1-page-58

2/7 КЛАСС ВТОРНИК 16:00

Тема: Транспонирование. Продолжение темы

1) Петь соль минор, ля минор (3 вида) T35, T6, T64, опевания, разрешения

2) Золина: стр. 9,10 задание 18 петь, стр. 10 задания 19, 20

3) Учебник: №161 петь с дириж. , играть со счетом, переписать в тетрадь, подписать ступени, написать в соль миноре

 

  3/7 КЛАСС ВТОРНИК 16:45

Тема: Дирижирование в размере четыре четверти 4/4. Продолжение темы

1) Петь ля минор и си минор (3 вида) T35, T6, T64, опевания, разрешения

2) Рабочая тетрадь: стр 18 №16 , стр. 11 написать си минор

3) Учебник: №85 петь с дирижированием, играть со счётом; №2 переписать в тетрадь, определить тональность, подписать ступени

 

3/7 КЛАСС ВТОРНИК 17:30

Тема: Дирижирование в размере четыре четверти 4/4. Продолжение темы

1) Петь ля минор и си минор (3 вида) T35, T6, T64, опевания, разрешения

2) Рабочая тетрадь: стр 18 №16 , стр. 11 написать си минор

3) Учебник: №85 петь с дирижированием, играть со счётом; №2 переписать в тетрадь, определить тональность, подписать ступени

 

6/7 КЛАСС ВТОРНИК 18:30

Сольфеджио

Тема: Увеличенное трезвучие в гармоническом виде мажора и минора. Продолжение темы

1) Петь и играть аккордовые последовательности (есть в тетради) по квинтовому кругу

2) Петь фа минор (3 вида), T,S,D аккорды с разрешением, тритоны, характерные интервалы, аккорды на VII и II ступенях, УВ35 с разрешением

3) Калинина стр.23 №3,4, стр.24 №10

4) Старое задание: 2 песни с аккомпанементом и двухголосие

5) Учебник №32,33,34 петь с дирижированием, отрабатывать дирижирование

Музыкальная литература

1) М.П. Мусоргский слушать:

http://www.muzcentrum.ru/radio-old/programsarchive/musicthatcameback/22515-uchitelya-i-ucheniki-programma-shestaya

http://www.muzcentrum.ru/radio-old/programsarchive/musicthatcameback/11698-impressionist-musorgskij-shveya-ssora-detej-limozh

http://www.muzcentrum.ru/radio-old/programsarchive/musicthatcameback/23906-russkie-miniatyury-musorgskij-2

2) Прочитать трагедию А.С. Пушкина «Борис Годунов»

3) Слушать и смотреть 3 и 4 действия оперы М.П. Мусоргского «Борис Годунов»

29.04.2020

1/5 КЛАСС СРЕДА 14:35 И 16:10

Сольфеджио

Тема: Работа в тональностях Соль и Фа мажор

1) Петь Соль мажор и Фа мажор T35, T35 полное, опевания, разрешения, вводные звуки, упражнение со вспомогательными звуками

2) Золина стр.23 задание 43 – 1) и 3). Проверить всё ли доделано на стр.24, 25

3) Учебник: стр.72-73 упр. ③ - петь с дириж. , №143,144 выучить наизусть, петь с дириж., играть со счётом (сделать запись и прислать на почту), стр. 51 ⑦ письменно

 

Слушание музыки

Сказочные сюжеты в балетах https://music-listening-1-3.now.sh/class-1-page-55 Выполнить задания: https://music-listening-1-3.now.sh/class-1-page-56       https://music-listening-1-3.now.sh/class-1-page-57      https://music-listening-1-3.now.sh/class-1-page-58

 

3/5 КЛАСС СРЕДА

Тема: Тритоны

1) Учебник №151-153 подписать интервалы, петь с дириж., играть со счетом (сделать запись и прислать на почту), стр. 64 ⑦- сначала выучить по отдельности, стр. 61 ③ продолжать отрабатывать, стр. 61-62 ⑤ Марш:мелодию петь с дириж.

2) В нотной тетради записать тритоны и D7 с разрешением в Фа мажоре – ре миноре, Си бемоль мажоре – соль миноре

 

Музыкальная литература (3/5 + 5/7)

1. Посмотреть видео на youtube "Майя Плисецкая. Айседора. Музыкальный момент Шуберта"

2. Смотреть: http://www.muzcentrum.ru/radio-old/programsarchive/musicthatcameback/25773-poyushchij-shubert-2

http://www.muzcentrum.ru/radio-old/programsarchive/musicthatcameback/19311-muzykalnye-antidepressanty-frants-shubert-i-printsessa-kipra

http://www.muzcentrum.ru/radio-old/programsarchive/musicthatcameback/18874-ave-maria-frantsa-shuberta

3) Слушать: Шуберт Фортепианные произведения читать по учебнику и слушать

4) запомнить темы из "Неоконченной" симфонии : тема вступления, темы главной и побочной партий

 

5/7 КЛАСС СРЕДА

Сольфеджио

Тема: Повторение – тритоны в мажоре и гармоническом миноре

1) Петь Ля бемоль мажор и фа минор (3 вида), T,S,D аккорды с разрешением, D7, УМ35 на VII ступени с разрешением

2) Учебник №95 - петь с дирижированием в более подвижном темпе,№97 учить,№96 учить по голосам

3) Рабочая тетрадь стр.13вся , стр.18 вся, стр. 15 №21,22

 

30.04.2020

 

1/8 КЛАСС ВТОРНИК 14:20

Сольфеджио

Тема: Транспонирование (перенос мелодии из одной тональности в другую)

1) Петь в До и Ре мажоре сначала все б.2 потом м.2

2) Золина стр. 10 №18 (если не сделано то сделать, там где между нотами тон – это б.2 (большая секунда) а где полутон – это м.2 (малая секунда), сверху надписать б.2 и м.2

3) Золина – песенку из задания 25 стр.12 переписать в тетрадь, подписать ступени, а затем написать песню в Ре мажоре. Для этого нужно написать скрипичный ключ, при ключе фа диез и до диез, размер, и "передвинуть" все нотки из до-мажорной песенки на одну выше, вместо до написать ре, вместо ре написать ми и так далее

 

Слушание музыки

Сказочные сюжеты в балетах https://music-listening-1-3.now.sh/class-1-page-55 Выполнить задания: https://music-listening-1-3.now.sh/class-1-page-56       https://music-listening-1-3.now.sh/class-1-page-57      https://music-listening-1-3.now.sh/class-1-page-58

   

3/7 КЛАСС ЧЕТВЕРГ

1) петь Си бемоль мажор и соль минор (3 вида), T,S,D аккорды с разрешением

2) Учебник №35 точнее дирижировать, соблюдать длительности и паузы, №68 учить по нотам, переписать в тетрадь, подписать ступени и написать в Ре мажоре. Стр. 13 §4 №41 мелодию петь с дир.

   

5/7 ЧЕТВЕРГ

Тема: Закрепление пройденного материала

1) петь Ля мажор и фа диез минор (3 вида), T,S,D аккорды с разрешением

2) Учебник стр. 45 упр.1 письменно в тетради №21 петь с дирижированием


2/5 ЧЕТВЕРГ

Сольфеджио

Тема: Чистые интервалы

1) Петь Си бемоль мажор и соль минор (3 вида)

2) Учебник: стр. 97 ② , стр. 98 ③и④ письменно, №206 наизусть петь с дир. ,№208 учить,переписать в тетрадь подписать ступени и написать в До мажоре

Музыкальная литература

Тема: Балет П.И.Чайковского "Щелкунчик"

Учебник: слушать и смотреть спектакль на youtube, читать по учебнику стр.170-175(пересказ)

 

 

16.05.2020

3/8 СУББОТА 10:15

Сольфеджио

Тема: Повторение пройденного

1) Петь каждый день по одной гамме : До-ля, Соль-ми, Ре-си, Ля-фа диез, Фа-ре, Си бемоль-соль, Ми бемоль-до. Минор 3 вида, T,S,D аккорды с разрешением

2) Учебник все письменные работы прислать до 30.04

Кто уже сделал всё можете выполнять задания в рабочей тетради Фроловой

 

Слушание музыки

Тема: фантастическое в музыке

1) смотреть на ютубе концерт Жана Франсуа Зижеля К.Сен-Санс "Пляска смерти", П.Дюка "Ученик чародея" Разбить на 2 прослушивания.

2) Выписывать термины в столбик а не в строчку

 

  

1/8 КЛАСС ЧЕТВЕРГ 13:50

Сольфеджио

Тема: Транспонирование (перенос мелодии из одной тональности в другую)

1) Петь в До и Ре мажоре сначала все б.2 потом м.2

2) Золина стр. 10 №18 (если не сделано то сделать, там где между нотами тон – это б.2 (большая секунда) а где полутон – это м.2 (малая секунда), сверху надписать б.2 и м.2

3) Золина – песенку из задания 25 стр.12 переписать в тетрадь, подписать ступени, а затем написать песню в Ре мажоре. Для этого нужно написать скрипичный ключ, при ключе фа диез и до диез, размер, и "передвинуть" все нотки из до-мажорной песенки на одну выше, вместо до написать ре, вместо ре написать ми и так далее

 

Слушание музыки

Сказочные сюжеты в балетах https://music-listening-1-3.now.sh/class-1-page-55 Выполнить задания: https://music-listening-1-3.now.sh/class-1-page-56       https://music-listening-1-3.now.sh/class-1-page-57      https://music-listening-1-3.now.sh/class-1-page-58

   

5/7 СУББОТА 14:20

1) петь Ля мажор и фа диез минор (3 вида), T,S,D аккорды с разрешением

2) Рабочая тетрадь стр. 25,26,27

 

5/5 СУББОТА 15:05

Сольфеджио

Тема: Подготовка к экзамену

1) Учебник стр. 70 читать, стр. 71 упр. ①, ②, стр. 72 ⑤ чтение с листа с дирижированием, стр. 76-77 повторить, стр. 79 упр. ①, ②, ③

2) Материал отрабатывать в тональностях: А-dur и fis-moll (написать в тетради и прислать на почту для проверки)

3) Повторить D7 с обращениями в тональностях до трёх ключевых знаков

4) Продолжать работать над двухголосием и песней с аккомпанементом (сделать запись и прислать на почту

 

Музыкальная литература

1) Д.Д.Шостакович биография и творческий путь – учить

2) На сайте     lemeshev.music.mos.ru      найти раздел «Учебные пособия по предмету «Музыкальная литература»: читать «Конспекты по русской музыке 20 века» и «Опорные конспекты по русской музыкальной литературе» автор Савельева (помощь в подготовке к экзамену)

3) Д.Д.Шостакович – 7ая симфония – запомнить основные темы первой части

4) прорабатывать вопросы к экзамену