Преподаватель Елец С.Ю. Задания на 12,13,14 16.05.2020

11 мая 2020

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ СВЕТЛАНА ЮРЬЕВНА ЕЛЕЦ

 

Уважаемые родители!

Прошу выполнять задания в свой день и время по расписанию. Выполненные письменные работы присылать на e-mail: olegtaksi92@gmail.com в тот же день для проверки ( по возможности )

 

12.05.2020

 

1/8 КЛАСС ВТОРНИК 14:20

Сольфеджио

Тема: Повторение пройденного

1) Петь в Фа мажоре и Соль мажоре сначала все б.2 потом м.2

2) Золина стр. 11 повторить , стр. 28 раздел V – № 1) – 11)

 

Слушание музыки

Выполнить задания: https://music-listening-1-3.now.sh/class-1-page-59       https://music-listening-1-3.now.sh/class-1-page-60     

 

2/7 КЛАСС ВТОРНИК 16:00

Тема: Повторение пройденного

1) Петь соль минор, ля минор (3 вида) T35, T6, T64, опевания, разрешения

2) Золина: стр. 27 задание 53 – 55 , стр. 31 задание 65

3) Учебник: № 228 петь с дирижированием , играть со счетом , петь со словами

     Стр. 57 упражнения петь и играть

   

3/7 КЛАСС ВТОРНИК 16:45

Тема: Повторение пройденного

1) Рабочая тетрадь Калининой : стр. 8 Ми бемоль мажор , стр. 12 до минор

2)Петь Ми бемоль мажор и до минор 3 вида , Т35 , Т6 , Т64

3) Учебник: № 94 , 104 петь с дирижированием, играть со счётом


3/7 КЛАСС ВТОРНИК 17:30

Тема: Повторение пройденного

1) Рабочая тетрадь Калининой : стр. 8 Ми бемоль мажор , стр. 12 до минор

2)Петь Ми бемоль мажор и до минор 3 вида , Т35 , Т6 , Т64

3) Учебник: № 94 , 104 петь с дирижированием, играть со счётом

 

6/7 КЛАСС ВТОРНИК 18:30

Сольфеджио

Тема: Повторение пройденного

1) Петь и играть аккордовые последовательности (есть в тетради) по квинтовому кругу

2) Петь до # минор (3 вида), T,S,D аккорды с разрешением, тритоны, характерные интервалы, аккорды на VII и II ступенях, УВ35 с разрешением

3) Калинина стр .15 №№ 1 – 8 , стр. 24 доделать все

4) Учебник № 48 , 49 петь с дирижированием, отрабатывать дирижирование

Музыкальная литература

1) Н. А. Римский – Корсаков   Биография и творческий путь ( по учебнику )

Письменные ответы на вопросы после биографии

13.05.2020

1/5 КЛАСС СРЕДА 14:35 И 16:10

Сольфеджио

Тема: Повторение пройденного

1) Петь До , Ре , Соль и Фа мажор T35, T35 полное, опевания, разрешения, вводные звуки, упражнение со вспомогательными звуками

2) Золина стр.24 - 25

3) Учебник: стр. 115 ① ,стр. 117 д) е) , №№ 239 , 242 петь и играть

 

Слушание музыки

Выполнить задания: https://music-listening-1-3.now.sh/class-1-page-59       https://music-listening-1-3.now.sh/class-1-page-60     

 

3/5 КЛАСС СРЕДА

Тема: Повторение пройденного

1) Петь Ми мажор , Т, S , Д аккорды , Д7 и тритоны с разрешением

2) Учебник : стр. 106 упр.② , стр. 107 ③ -- все петь и написать в нотной тетради

№№ 218 , 219 петь , играть

 

Музыкальная литература (3/5 + 5/7)

1. Посмотреть видео на youtube "Майя Плисецкая. Айседора. Музыкальный момент Шуберта"

2. Смотреть: http://www.muzcentrum.ru/radio-old/programsarchive/musicthatcameback/25773-poyushchij-shubert-2

http://www.muzcentrum.ru/radio-old/programsarchive/musicthatcameback/19311-muzykalnye-antidepressanty-frants-shubert-i-printsessa-kipra

http://www.muzcentrum.ru/radio-old/programsarchive/musicthatcameback/18874-ave-maria-frantsa-shuberta

3) Слушать: Шуберт Вокальные произведения читать по учебнику и слушать

4) запомнить темы из "Неоконченной" симфонии : тема вступления, темы главной и побочной партий


5/7 КЛАСС СРЕДА

Сольфеджио

Тема: Повторение пройденного

1) Рабочая тетрадь стр.21 №№ 16 , 17 , 18

2) Учебник : стр . 37 № 97 петь , играть

3) Петь Ми мажор и до # минор (3 вида), T,S,D аккорды с разрешением, D7, УМ35 на VII ступени с

разрешением

  

 

14 .05.2020

 

1/8 КЛАСС ЧЕТВЕРГ 14: 35

Сольфеджио

Тема: Повторение пройденного

1) Петь в Фа мажоре и Соль мажоре сначала все б.2 потом м.2

2) Золина стр. 11 повторить , стр. 28 раздел V – № 1) – 11)

 

Слушание музыки

Выполнить задания: https://music-listening-1-3.now.sh/class-1-page-59       https://music-listening-1-3.now.sh/class-1-page-60     

 

 

3/7 КЛАСС ЧЕТВЕРГ

1) петь Cоль мажор и ми минор (3 вида), T,S,D аккорды с разрешением

2) Учебник : № 41 наизусть с дириж. , стр. 14 № 45 петь , стр. 44 упр. 186 играть на одной нотке и считать вслух , № 192 петь с дириж.


5/7 ЧЕТВЕРГ

Тема: Закрепление пройденного материала

1) петь Ля мажор и фа диез минор (3 вида), T,S,D аккорды с разрешением , написать , петь и играть

2) Учебник : № 22 переписать в нотную тетрадь ,подписать ступени , написать в Ре мажоре , найти движение по звукам аккордов , определить их и подписать .


2/5 ЧЕТВЕРГ

Сольфеджио

Тема: Повторение пройденного

1) Петь Си бемоль мажор и соль минор (3 вида)

2) Учебник: стр. 99 ② ,③ , стр. 102 ① играть на одной нотке со счетом вслух , №223 петь с дир. , стр. 106 задание ②

Музыкальная литература

Тема: Опера . М.И.Глинка опера " Руслан и Людмила "

Учебник: слушать Увертюру ( стр.188 ), 2 песни Баяна ( стр. 190 – 191 ) , Каватину Людмилы (стр. 191 – 193 )

 

 

16.05.2020

3/8 СУББОТА 10:15

Сольфеджио

Тема: Повторение пройденного

1) Петь каждый день по одной гамме : До-ля, Соль-ми, Ре-си, Ля-фа диез, Фа-ре, Си бемоль-соль, Ми бемоль-до. Минор 3 вида, T,S,D аккорды с разрешением

2) Учебник все письменные работы прислать до 30.04

Кто уже сделал всё можете выполнять задания в рабочей тетради Фроловой

 

Слушание музыки

Тема: фантастическое в музыке

1) смотреть на ютубе концерт Жана Франсуа Зижеля К.Сен-Санс "Пляска смерти", П.Дюка "Ученик чародея" Разбить на 2 прослушивания.

2) Выписывать термины в столбик а не в строчку

 

1/8 КЛАСС СУББОТА 12:40

Сольфеджио

Тема: Повторение пройденного

1) Петь в До и Ре мажоре сначала все б.2 потом м.2

2) Рабочая тетрадь Калининой : стр. 25 вся

3) Учебник : № 112 петь и играть

Слушание музыки

Выполнить задания: https://music-listening-1-3.now.sh/class-1-page-59       https://music-listening-1-3.now.sh/class-1-page-60     

 

5/7 СУББОТА 14:20

1) петь Ля мажор и фа диез минор (3 вида), T,S,D аккорды с разрешением

2) Рабочая тетрадь стр. 25,26,27

 

5/5 СУББОТА 15:05

Сольфеджио

Тема: Подготовка к экзамену

1) Учебник стр. 70 читать, стр. 71 упр. ①, ②, стр. 72 ⑤ чтение с листа с дирижированием, стр. 76-77 повторить, стр. 79 упр. ①, ②, ③

2) Материал отрабатывать в тональностях: А-dur и fis-moll (написать в тетради и прислать на почту для проверки)

3) Повторить D7 с обращениями в тональностях до трёх ключевых знаков

4) Продолжать работать над двухголосием и песней с аккомпанементом (сделать запись и прислать на почту

 

Музыкальная литература

1) Д.Д.Шостакович биография и творческий путь – учить

2) На сайте     lemeshev.music.mos.ru      найти раздел «Учебные пособия по предмету «Музыкальная литература»: читать «Конспекты по русской музыке 20 века» и «Опорные конспекты по русской музыкальной литературе» автор Савельева (помощь в подготовке к экзамену)

3) Д.Д.Шостакович – 7ая симфония – запомнить основные темы первой части

4) прорабатывать вопросы к экзамену