Преподаватель Лебедева Е.М. Задание на 27.04.2020

27 апреля 2020

ЗАДАНИЕ НА 27.04.2020

Задание на понедельник 27.04.2020 .

Преподаватель Лебедева Е.М.

 

Прошу все задания высылать мне на электронную почту по адресу mihailovna.el@yandex.ru или по телефону 89637570206 на Whatsapp.

 

1 класс ( группа 13.30 -15.05)

 

Сольфеджио (13.30-14.15) :

  1. Баева, Зебряк № 98,99,100.Номера переписать, подставить ступени, доли и петь с дирижированием.
  2. Вспоминаем гаммы Соль мажор и Ре мажор. Играем гамму, тоническое трезвучие, песенку «Опевание» в этих тональностях. Все, что поем, показываем на столбице. Начинайте показывать с середины столбицы, а не сверху, чтобы не скакать по ней.
  3. Повторяем тему «Интервалы». Золина задания 55, 56, 57, 58.
  4. Калинина стр. 31 целиком.

Задание на все праздники, до 10 мая.

 

Слушание музыки (14.20-15.05):

Послушать произведение Г.Свиридова «Весна и осень». Рассказать устно почему оно так называется и как это изобразил композитор. Хорошо найти видео в ютубе, их там много, с видеорядом весны и осени. Отнеситесь, пожалуйста, к этому заданию повнимательнее. Нашим детям очень важно научиться слышать музыку и говорить о ней.

 

2 класс (группа 15.05-17.00)

 

Сольфеджио (15.05-15.15) :

1.     Баева, Зебряк 241, 243, 245. Внимательно отнеситесь к дирижированию: на 2/4, ¾, 4/4.

2.     Повторяем гаммы ми минор и си минор. Играем и поем гамму каждой тональности, тоническое трезвучие с обращениями, опевание устойчивых ступеней. Показываем это все на пособии «Столбица». Мне присылаем видео.

3.     Золина задание 72.

4.     Калинина стр.9. №20 а, б, в, г.

Задание на все праздники, до 10 мая.

 

Слушание музыки (15.20-17.05):

 

Посмотреть (если это возможно) или послушать балет С.Прокофьева «Золушка». Кто прослушал целиком, устно рассказывает о своем впечатлении. Больше уделять внимание описанию музыки Прокофьева, а не сюжета. Отнеситесь, пожалуйста, к этому заданию повнимательнее. Нашим детям очень важно научиться слышать музыку и говорить о ней. Если не успели дослушать, ничего страшного, не спешите. Следующее задание будет посвящено еще раз этому произведению.

 

6 класс (группа 17.05-17.50)

 

Музыкальная литература:

 

1.       Заканчиваем оперу «Борис Годунов». Прочитать в учебнике и законспектировать про 3 и 4 действие оперы Мусоргского «Борис Годунов».

2.       Прослушать 3 и 4 действие оперы «Борис Годунов» в интернете. Обращаем внимание на те музыкальные отрывки оперы, о которых написано в учебнике.

   

5 класс (группа 19.10-19.55)

 

Музыкальная литература:

 

1.     Заканчиваем симфонию №5 Бетховена. Коротко законспектировать про 2, 3, 4 части симфонии. Описать замысел всей симфонии. Написать в каких темах этих частей есть отголоски основной темы-эпиграфа.

2.     Дослушать симфонию до конца.

 

 

7 класс (группа 19.55-20.40)

 

Музыкальная литература.

 

1.     Написать реферат по биографии композитора, который идет на экзамен.

2.     Написать реферат по произведению, которое я давала. Тоже к экзамену.

3.     Учить музыкальные отрывки к экзамену.

 

До 10 мая все рефераты должны быть высланы мне.