Преподаватель С.Ю.Елец. Задания на 21.04, 22.04.,23.04, 25.04.2020

20 апреля 2020

ЗАДАНИЯ НА: 21.04.,22.04, 23.04, 25.04.2020

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ СВЕТЛАНА ЮРЬЕВНА ЕЛЕЦ

 

Уважаемые родители!

Прошу выполнять задания в свой день и время по расписанию. Выполненные письменные работы присылать на e-mail: olegtaksi92@gmail.com в тот же день для проверки.

 

21.04.2020

 

1/8 КЛАСС ВТОРНИК 14:20

Сольфеджио

Тема: Большие и малые секунды

1) Петь До и Ре мажор , петь Т35 , Т35 полное, опевание устойчивых звуков, разрешение неустойчивых звуков в устойчивые , упражнение со вспомоготельными звуками.

2) Написать в нотной тетради гаммы До мажор и Ре мажор и определить , какие секунды образуются между звуками гаммы (если между звуками 1 тон, то это большая секунда – б.2 , если между звуками полтона, то это малая секунда – м.2) и подписать

3) учебник: №109 петь с дирижированием , играть со счётом, найти секунды, определить где б.2 (большая секунда) и где м.2 (малая секунда) и подписать

 

Слушание музыки

Сказочные персонажи в музыке Э. Грига https://music-listening-1-3.now.sh/class-1-page-53 Выполнить задания: https://music-listening-1-3.now.sh/class-1-page-54

2/7 КЛАСС ВТОРНИК 16:00

Тема: Транспонирование

1) Петь соль минор, ля минор (3 вида) T35, T6, T64, опевания, разрешения

2) Золина: стр. 9,10 задание 18 петь, стр. 21-22 задание 37 петь, играть

3) Учебник: №168, 169 петь с дириж. , играть со счетом, переписать в тетрадь, подписать ступени, написать в соль миноре

  

3/7 КЛАСС ВТОРНИК 16:45

Тема: Дирижирование в размере четыре четверти 4/4

1) Повторение тональностей: петь ми минор и си минор (3 вида) T35, T6, T64, опевания, разрешения

2) Рабочая тетрадь: стр 27 вся

3) Учебник: №59 наизусть петь с дирижированием, №60 петь по нотам с дирижированием (записать и прислать на почту)

 

3/7 КЛАСС ВТОРНИК 17:30

Тема: Дирижирование в размере четыре четверти 4/4

1) Повторение тональностей: петь ми минор и си минор (3 вида) T35, T6, T64, опевания, разрешения

2) Рабочая тетрадь: стр 27 вся

3) Учебник: №10 наизусть петь с дирижированием, №60 петь по нотам с дирижированием (записать и прислать на почту)

 

6/7 КЛАСС ВТОРНИК 18:30

Сольфеджио

Тема: Увеличенное трезвучие в гармоническом виде мажора и минора

1) Петь и играть аккордовые последовательности (есть в тетради) по квинтовому кругу

2) Петь УМ35 с разрешением на VII и II ступенях, 2 септаккорда на VII ступени с разрешением в D,A,E,B,Es,As

3) Калинина стр.26 №4 доделать, №5, стр.24 №8,9

4) Старое задание: 2 песни с аккомпанементом и двухголосие

5) Учебник №32,33,34 петь с дирижированием, отметить характерные интервалы (записать пение и прислать на почту), № 35 учить по голосам

Музыкальная литература

1) М.П. Мусоргский слушать:

http://www.muzcentrum.ru/radio-old/programsarchive/musicthatcameback/22515-uchitelya-i-ucheniki-programma-shestaya

http://www.muzcentrum.ru/radio-old/programsarchive/musicthatcameback/11698-impressionist-musorgskij-shveya-ssora-detej-limozh

http://www.muzcentrum.ru/radio-old/programsarchive/musicthatcameback/23906-russkie-miniatyury-musorgskij-2

2) Прочитать трагедию А.С. Пушкина «Борис Годунов»

3) Слушать и смотреть 1 и 2 действия оперы М.П. Мусоргского «Борис Годунов»

22.04.2020

1/5 КЛАСС СРЕДА 14:35 И 16:10

Сольфеджио

Тема: Транспонирование

1) Золина: стр.23 задания 43, 44 1)

2) играть от всех белых клавиш все интервалы (пропевать и называть интервал)

3) Учебник: стр.72-73 упр. ③, ④ - петь, №143,144 петь с дириж., играть со счётом (сделать запись и прислать на почту), стр. 51 ⑦ письменно

 

Слушание музыки

Сказочные персонажи в музыке Э. Грига https://music-listening-1-3.now.sh/class-1-page-53 Выполнить задания: https://music-listening-1-3.now.sh/class-1-page-54

 

3/5 КЛАСС СРЕДА

Тема: Тритоны

1) Учебник №111 наизусть с дирижированием, №115,116 – петь с дирижированием (сделать запись и прислать на почту), стр.61 ③ играть на одной ноте и считать вслух (сделать запись и прислать на почту), стр.95-96 читать и выучить

2) Петь Ля мажор и фа диез минор (аккорды и интервалы с разрешением – как на уроке)

 

Музыкальная литература (3/5 + 5/7)

1. Продолжать учить тематический материал по Бетховену

2. Франц Шуберт. Биография и творческий путь (читать и пересказывать). Письменные ответы на вопросы после биографии. Смотреть: http://www.muzcentrum.ru/radio-old/programsarchive/musicthatcameback/25773-poyushchij-shubert-2

http://www.muzcentrum.ru/radio-old/programsarchive/musicthatcameback/19311-muzykalnye-antidepressanty-frants-shubert-i-printsessa-kipra

http://www.muzcentrum.ru/radio-old/programsarchive/musicthatcameback/18874-ave-maria-frantsa-shuberta

3) Слушать: Шуберт «Неоконченная» симфония №8

 

5/7 КЛАСС СРЕДА

Сольфеджио

Тема: Повторение – тритоны в мажоре и гармоническом миноре

1) Петь , играть и написать тритоны в A-dur – fis-moll, Es-dur – c-moll

2) Учебник №90,95 - наизусть с дирижированием (сделать запись и прислать на почту)

3) Рабочая тетрадь стр.13вся , стр.18 вся

 

23.04.2020

 

1/8 КЛАСС ЧЕТВЕРГ 13:50

Сольфеджио

Тема: Большие и малые секунды

1) Петь До и Ре мажор , петь Т35 , Т35 полное, опевание устойчивых звуков, разрешение неустойчивых звуков в устойчивые , упражнение со вспомоготельными звуками.

2) Написать в нотной тетради гаммы До мажор и Ре мажор и определить , какие секунды образуются между звуками гаммы (если между звуками 1 тон, то это большая секунда – б.2 , если между звуками полтона, то это малая секунда – м.2) и подписать

3) учебник: №109 петь с дирижированием , играть со счётом, найти секунды, определить где б.2 (большая секунда) и где м.2 (малая секунда) и подписать

 

Слушание музыки

Сказочные персонажи в музыке Э. Грига https://music-listening-1-3.now.sh/class-1-page-53 Выполнить задания: https://music-listening-1-3.now.sh/class-1-page-54

 

3/7 КЛАСС ЧЕТВЕРГ

Тема: Дирижирование в размере четыре четверти 4/4

1) Учебник: №101 играть левую руку на октаву ниже и партию правой руки петь, №35 и 66 петь и дирижированием, играть со счётом (сделать запись и прислать на почту), №85 переписать в тетрадь, определить тональность, подписать ступени и написать в ре миноре

  

5/7 ЧЕТВЕРГ

Тема: Закрепление пройденного материала

1) В тетради написать пройденный материал (образец в До мажоре) в Ля мажоре – фа диез миноре. Играть и петь

2) Учебник стр. 44 §4 читать, №127,128 петь с дирижированием


2/5 ЧЕТВЕРГ

Сольфеджио

Тема: Чистые интервалы

1) Петь до минор T35, T6, T64, опевания, разрешения, вводные звуки.

2) Учебник: стр. 95 читать, выучить про «исключения», стр.96 – сверху (запомнить), стр. 97 ②, №206,208 – петь с дирижированием(сделать запись и прислать на почту)


Музыкальная литература

Тема: Балет

Учебник: читать и пересказывать стр. 166-170. Выписать выделенные слова и их значения

  

25.04.2020

3/8 СУББОТА 10:15

Сольфеджио

Тема: Повторение пройденного

1) Учебник: доделывать письменные задания к урокам 31,32

Стр.88 •4 а,б,в петь с дирижированием (сделать запись и прислать на почту), пример г) учить по голосам

2) Петь Ми бемоль мажор и до минор (3 вида) T,S,D аккорды с разрешением.

 

Слушание музыки

1) смотреть на ютубе концерт Жана Франсуа Зижеля – Моцарт Симфония №40

2) выписать новые слова и термины

   

1/8 КЛАСС ЧЕТВЕРГ 13:50

Сольфеджио

Тема: Большие и малые секунды

1) Петь До и Ре мажор , петь Т35 , Т35 полное, опевание устойчивых звуков, разрешение неустойчивых звуков в устойчивые , упражнение со вспомоготельными звуками.

2) Написать в нотной тетради гаммы До мажор и Ре мажор и определить , какие секунды образуются между звуками гаммы (если между звуками 1 тон, то это большая секунда – б.2 , если между звуками полтона, то это малая секунда – м.2) и подписать

3) учебник: №109 петь с дирижированием , играть со счётом, найти секунды, определить где б.2 (большая секунда) и где м.2 (малая секунда) и подписать

4) Калинина стр.23 вся


Слушание музыки

Сказочные персонажи в музыке Э. Грига https://music-listening-1-3.now.sh/class-1-page-53 Выполнить задания: https://music-listening-1-3.now.sh/class-1-page-54


5/7 СУББОТА 14:20

1) Петь Ля мажор и фа диез минор (3 вида), (T, S, D аккорды с разрешением)

2) Рабочая тетрадь стр. 27, 28,29

 

5/5 СУББОТА 15:05

Сольфеджио

Тема: Подготовка к экзамену

1) Учебник стр. 70 читать, стр. 71 упр. ①, ②, стр. 72 ⑤ чтение с листа с дирижированием, стр. 76-77 повторить, стр. 79 упр. ①, ②, ③

2) Материал отрабатывать в тональностях: E-dur и cis-moll (написать в тетради и прислать на почту для проверки)

3) Повторить D7 с обращениями в тональностях до трёх ключевых знаков

4) Продолжать работать над двухголосием и песней с аккомпанементом (сделать запись и прислать на почту


Музыкальная литература

1) Д.Д.Шостакович биография и творческий путь – учить

2) На сайте     lemeshev.music.mos.ru      найти раздел «Учебные пособия по предмету «Музыкальная литература»: читать «Конспекты по русской музыке 20 века» и «Опорные конспекты по русской музыкальной литературе» автор Савельева (помощь в подготовке к экзамену)

3) Д.Д.Шостакович – 7ая симфония – запомнить основные темы первой части

4) прорабатывать вопросы к экзамену