Преподаватель Лебедева Е.М. Задание на 11.04.2020

11 апреля 2020

ЗАДАНИЕ НА 11.04.2020

Задание на субботу 11.04.2020 .

Преподаватель Лебедева Е.М.

 

Прошу все задания высылать мне на электронную почту по адресу mihailovna.el@yandex.ru или по телефону 89637570206 на Whatsapp. Желательно присылать все задание одним файлом.

 

3 класс (группа 14.30 – 15.15)

 

Слушание музыки:

1.     Досмотреть до конца балет С.С.Прокофьева «Ромео и Джульетта» и написать свое впечатление (типа небольшого эссе), описать музыку Прокофьева (прислать мне фотографию написанного).

2.     Повторить темы «Музыкальные жарны» и «Музыкальные формы» (прислать мне видео или аудио файл с рассказом об этих темах).

 

 

4 класс (группа 15.15 - 16.00)

            

Сольфеджио:

1.     Повторить знаки в тональности. Как тональности располагаются в квинтовом круге? Вспомнить правила диезных и бемольных тональностей.

2.     Тональность фа минор (параллельная тональность Ля бемоль мажор). Это новая тональность ( см.тетрадь Золиной тему «Ля бемоль мажор, фа минор»). Самостоятельно написать в тетради три вида фа минора, тоническое трезвучие с обращениями, вводные звуки в натуральном и гармоническом видах, субдоминантовые и доминантовые аккорды с разрешением (прислать мне фотографию).

3.     Сыграть на фортепиано все, что написано в тетради и петь с названием нот, не забывая про ключевые знаки и знаки повышения ступеней в гармоническом и мелодическом ладах (прислать мне видео-файл).

4.     Калмыков и Фридкин 1 часть номера 370, 372 петь по нотам с дирижированием (прислать видео-файл).

5.     Калмыков и Фридкин 2 часть номер 80 верхний голос петь, нижний – играть на фортепиано.

 

    Музыкальная литература:

Прочитать в учебнике страницы 20-26. Ответить письменно на вопросы:

1.     Что такое мелодия?

2.     Что такое кульминация? Прослушать песню Е.Крылатова «Крылатые качели» и найти там кульминацию.

3.     Что такое фраза, мотив? Проанализировать деление мелодии на фразы и мотивы на примере песни «Крылатые качели» (см.учебник стр.22)

 

7 класс (группа 16.00 – 16.45)

                (группа 16.45 – 17.30)

 

Музыкальная литература:

1.     Прочитать и законспектировать биографию С.С.Прокофьева. Сделать список его произведений (присылаем мне фотографии конспекта, а не статьи, скаченные из интернета).

  1. Учим вопросы к экзамену и музыкальные отрывки, которые я давала.

   

       6 класс (группа 17.30 – 18.15)

 

     Музыкальная литература:

     

1.     Прочитать в учебнике и законспектировать биографию  М.П.Мусоргского (прислать мне фотографию конспекта).

2.     Посмотреть фильм о Мусоргском по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=4_3op2-U0vA