Преподаватель С.Ю.Елец. Задания на 07.04-11.04.2020

7 апреля 2020

ЗАДАНИЕ НА 07.04.2020

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ СВЕТЛАНА ЮРЬЕВНА ЕЛЕЦ

 

Уважаемые родители!

Прошу выполнять задания в свой день и время по расписанию. Выполненные письменные работы присылать на e-mail: olegtaksi92@gmail.com в тот же день для проверки.

 

ЗАДАНИЯ НА 07.04.2020

 

1/8 КЛАСС ВТОРНИК 14:20

Сольфеджио

Тема: Тональность Соль мажор

1) Золина: стр.21-23, стр.21 таблица 3 – изучить. Задания №41,42 написать, играть и петь

2) играть от всех белых клавиш все интервалы (пропевать и называть интервал)

3) Учебник: №106, 107 петь с дирижированием, играть со счётом. №107 – подписать интервалы

 

Слушание музыки

Герои русских народных сказок https://music-listening-1-3.now.sh/class-1-page-45

Выполнить задания: https://music-listening-1-3.now.sh/class-1-page-46,                        https://music-listening-1-3.now.sh/class-1-page-47,          https://music-listening-1-3.now.sh/class-1-page-48

 

2/7 КЛАСС ВТОРНИК 16:00

Тема: Повторение тональности ре минор

1) Петь ре минор (3 вида) T35, T6, T64, опевания, разрешения

2) Золина: стр. 14-16 написать и петь

3) Учебник: №277, 278 петь с дириж. , играть со счетом, подписать интервалы (одну из песен на выбор выучить наизусть)

    

3/7 КЛАСС ВТОРНИК 16:45

Тема: Тональность соль минор

1) Петь соль минор (3 вида) T35, T6, T64, опевания, разрешения

2) Рабочая тетрадь: стр 17 вся

3) Учебник: №50,51 наизусть петь с дириж., играть со счётом, переписать в тетрадь, подписать ступени и написать (транспонировать) в Соль мажор

 

3/7 КЛАСС ВТОРНИК 17:30

Тема: Параллельные тональности Си бемоль мажор – соль минор

1) Петь Си бемоль мажор и соль минор (3 вида) T35, T6, T64, опевания, разрешения

2) Учебник № 59 наизусть петь с дириж., играть со счётом; №36,37 – подписать интервалы

 

6/7 КЛАСС ВТОРНИК 18:30

Сольфеджио

Тема: Повторение – аккорды на VII и II ступенях

1) Петь и играть аккордовые последовательности (есть в тетради) по квинтовому кругу

2) Петь УМ35 с разрешением на VII и II ступенях, 2 септаккорда на VII ступени с разрешением в D,A,E,B,Es,As

3) Петь 3 вида As-dur (T, S, D аккорды, тритоны, характерные интервалы с разрешением)

4) Старое задание: 2 песни с аккомпанементом и двухголосие

5) Рабочая тетрадь стр. 25 №1,2

  

Музыкальная литература

1) М.П. Мусоргский

Биография (читать и пересказывать)

Письменно ответить на вопросы после биографии (кратко)

  

1/5 КЛАСС СРЕДА 14:35 И 16:10

Сольфеджио

Тема: Тональность Соль мажор

1) Золина: стр.21-23, стр.21 таблица 3 – изучить. Задания №41,42 написать, играть и петь

2) играть от всех белых клавиш все интервалы (пропевать и называть интервал)

3) Учебник: стр.72 упр. ①, ②, №137,140 петь с дириж., играть со счётом, подписать интервалы

 

Слушание музыки

Герои русских народных сказок https://music-listening-1-3.now.sh/class-1-page-45

Выполнить задания: https://music-listening-1-3.now.sh/class-1-page-46,                        https://music-listening-1-3.now.sh/class-1-page-47,          https://music-listening-1-3.now.sh/class-1-page-48

 

3/5 КЛАСС СРЕДА

Тема: Пунктирный ритм (повторение)

1) Учебник стр.32 упр. ⑥, стр. 31 упр. ③, стр. 25 задание ⑦, стр.55 задание ⑤, стр.58-59 №111 – выучить (петь нотами и со словами) №123 – учить по голосам

2) Повторять старое д/з

 

Музыкальная литература (3/5 + 5/7)

1. Продолжать учить тематический материал по Бетховену

2. Франц Шуберт. Биография и творческий путь (читать и пересказывать). Письменные ответы на вопросы после биографии

 

5/7 КЛАСС СРЕДА

Сольфеджио

Тема: Тональность Си бемоль минор

1) Петь Си бемоль минор 3 вида (T, S, D аккорды, тритоны, с разрешением)

2) Учебник №83,87 петь наизусть с дирижированием. Обе мелодии транспонировать в g-moll.

№94 играть с аккомпанементом и петь, №90 отрабатывать дирижирование

3) Рабочая тетрадь стр.12 вся, стр.18 №1, 2

1/8 КЛАСС ЧЕТВЕРГ 13:50

Сольфеджио

Тема: Тональность Соль мажор

1) Золина: стр.21-23, стр.21 таблица 3 – изучить. Задания №41,42 написать, играть и петь

2) играть от всех белых клавиш все интервалы (пропевать и называть интервал)

3) Учебник: №106, 107 петь с дирижированием, играть со счётом. №107 – подписать интервалы

 

Слушание музыки

Герои русских народных сказок https://music-listening-1-3.now.sh/class-1-page-45

Выполнить задания: https://music-listening-1-3.now.sh/class-1-page-46,                        https://music-listening-1-3.now.sh/class-1-page-47,          https://music-listening-1-3.now.sh/class-1-page-48

 

3/7 КЛАСС ЧЕТВЕРГ

Тема: Повторение тональностей Си бемоль мажор и соль минор

1) Петь Си бемоль мажор и соль минор 3 вида (T, S, D аккорды, с разрешением), опевания устойчивых звуков, разрешения неустойчивых звуков в устойчивые, вводные звуки, упражнения со вспомогательными звуками.

2) Учебник: №101 – выучить мелодию верхнего голоса, нижний голос играть левой рукой. №91 – переписать, подписать ступени, транспонировать в соль минор. №93 – подписать интервалы.

    

5/7 ЧЕТВЕРГ

Тема: Закрепление пройденного материала

1) В тетради написать пройденный материал (образец в До мажоре) в Ре мажоре – си миноре, Си бемоль мажоре – соль миноре. Играть и петь

2) Учебник стр. 44 §4 читать, стр. 45 упр. 1,2. №125,126 петь с дирижированием, подписать интервалы, письменно транспонировать в Ре мажор

  

2/5 ЧЕТВЕРГ

Сольфеджио

Тема: Тональность Ми бемоль мажор (повторение)

1) Петь Ми бемоль мажор T35, T6, T64, опевания, разрешения, вводные звуки.

2) Написать б.2, м.2 от белых клавиш ↑↓

3) Учебник: стр.91-92 прочитать и сделать на стр.92 упр. ① , ② , ③ (всё написать), №276 петь с дирижированием и подписать интервалы

 

Музыкальная литература

Учебник: читать и пересказывать стр. 151-166. Письменно ответить на вопросы на стр. 165-166. Слушать в интернете: Эдвард Григ   музыка к драме Г.Ибсена «Пер Гюнт»


3/8 СУББОТА 10:15

Сольфеджио

Тема: Повторение пройденного

1) Учебник: уроки 29,30 – делать все письменные задания

2) стр. 85 песню «Заинька, попляши» выучить по нотам (петь со словами и с названием нот)

3) стр. 87 ●3 задание 1 (аккорды играть левой рукой, мелодию петь)

4) стр. 88 ●4 петь и дирижировать

 

Слушание музыки

Смотреть и слушать на youtube: Жан-Франсуа Зижель – концерт «О музыке – только детям. Но можно и взрослым»

Разбить на 3 просмотра по 30 минут, выписать в тетрадь все услышанные музыкальные термины и названия музыкальных произведений с фамилиями композиторов.

 

1/8 КЛАСС СУББОТА 12:40

Сольфеджио

Тема: Тональность Соль мажор

1) Золина: стр.21-23, стр.21 таблица 3 – изучить. Задания №41,42 написать, играть и петь

2) играть от всех белых клавиш все интервалы (пропевать и называть интервал)

3) Учебник: №106, 107 петь с дирижированием, играть со счётом. №107 – подписать интервалы

 

Слушание музыки

Герои русских народных сказок https://music-listening-1-3.now.sh/class-1-page-45

Выполнить задания: https://music-listening-1-3.now.sh/class-1-page-46,                        https://music-listening-1-3.now.sh/class-1-page-47,          https://music-listening-1-3.now.sh/class-1-page-48

  

5/7 СУББОТА 14:20

1) Петь Ми бемоль мажор и до минор (3 вида), (T, S, D аккорды с разрешением)

2) Рабочая тетрадь стр. 22,23,24

 

5/5 СУББОТА 15:05

Сольфеджио

1) Учебник стр. 70 читать, стр. 71 упр. ①, ②, стр. 72 ⑤ чтение с листа с дирижированием, стр. 76-77 повторить, стр. 79 упр. ①, ②, ③

2) Материал отрабатывать в тональностях: As-dur и f-moll (написать в тетради и прислать на почту для проверки)

 

Музыкальная литература

1) Д.Д.Шостакович биография и творческий путь – учить

2) На сайте     lemeshev.music.mos.ru      найти раздел «Учебные пособия по предмету «Музыкальная литература»: читать «Конспекты по русской музыке 20 века» и «Опорные конспекты по русской музыкальной литературе» автор Савельева (помощь в подготовке к экзамену)