Сервисы и услуги PGU.MOS.RU теперь на сайте Мэра Москвы

21 февраля 2017

Закончилась интеграция услуг и сервисов, которые ранее предоставлял портал городских услуг, на Официальный сайт Мэра Москвы – mos.ru. Все городские госуслуги, находящиеся в удобном каталоге, доступны на портале mos.ru по регистрационным данным портала pgu.mos.ru.


Теперь на mos.ru можно записать ребёнка в школу и детский сад, передать показания счётчиков и записаться к врачу, узнать о штрафах и многое другое. Подробнее о работе нового сервиса рассказывается на странице проекта.

Напомним, что обновленный сайт mos.ru был открыт осенью 2015 года. Изначально сайт задумывался как навигатор по всем сферам жизни столицы. С его помощью москвичи узнавали о решениях городского Правительства, изменениях в работе транспорта и другие актуальные новости. Все желающие могли обратиться напрямую к городу через сервис обратной связи или воспользоваться инструкциями по различным жизненным ситуациям — от установки счётчиков до подачи заявления в загс. Сейчас портал вышел на новый этап своего развития.

Все функции портала городских услуг можно найти на сайте mos.ru в разделе «Услуги и сервисы». Пользователям, которые уже работали с pgu.mos.ru, повторной регистрации не потребуется. Личные кабинеты как физических, так и юридических лиц сохранены, а логины и пароли остались прежними.

Для удобства пользователей, при заходе на адрес pgu.mos.ru осуществляется автоматический переход на портал mos.ru.

Интеграция пройдет незаметно при использовании мобильного приложения «Госуслуги Москвы».

На сегодняшний день в электронном виде москвичам доступно 160 услуг и сервисов. Самые востребованные собраны в отдельную категорию «Популярное» на главной странице. К этим услугам относятся: запись на приём к врачу, запись в детский сад, получение и оплата единого платёжного документа (ЕПД), передача показаний учёта воды, передача показаний и оплата электроэнергии, поиск и оплата штрафов, проверка и пополнение домашнего телефона МГТС, электронный дневник школьника и информация о посещении и питании в школе.

Также в каждом из разделов представлены интерактивные инструкции, которые помогут сориентироваться в городских сервисах и услугах, узнать дополнительную информацию и советы. Самые распространённые вопросы о проекте и ответы на них размещены здесь. А при необходимости можно обратиться в службу технической поддержки по телефону: 8 (495) 539-55-55 (круглосуточно) или воспользоваться формой обратной связи.